Курс Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ.
Например, ребенок должен решить задачу: «В одном рулоне 3 метра ткани, в другом — 4 метра. На сколько больше во втором рулоне?»
Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?
Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).
И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.
Отдельная тема — это союзы и союзные слова в условии; анализ вопроса, от которого зависит выбор действия и определение типа задачи; другие нюансы, от которых зависит понимание ребенком самой задачи.
На нашем курсе мы обучаем:
✳ правильным способам чтения математического текста
✳ способам прояснения слов, чтобы Ребенок всегда понимал смысл прочитанных слов, понимал, о чем говорится в задаче, и мог решить ее
✳ оптимальным методам нахождения ключевых слов в условии и вопросе
✳ составить схему к задаче, делать краткую запись
Простая классификация, предложенная в курсе, позволяет не только правильно осуществлять выбор действия для решения задачи, но и осуществить проверку найденного решения.
Покажем способ, который помогает сформулировать ответ четко и правильно.
Обучаясь по нашей программе ребенок самостоятельно составляет составные задачи в 6-7 действий и решает их.
Освоив предлагаемые в этом курсе приёмы в дошкольном возрасте или первом классе, дети:
✔ успешно решают простые задачи
✔ быстрее проходят учебный материал
✔ испытывают меньше затруднений при решении более сложных задач в средней школе и старших классах.
Обучение длится от 15 до 25 уроков — в зависимости от возраста детей и уровня их знаний.
💵 Стоимость:
Уточняйте у администратора в зависимости от абонемента.
Вступительное — 250р
✏ Запишитесь в этой теме https://vk.com/topic-75848748_35530944
или по телефону 944-05-62.☎